Четверг, 16.05.2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

Bayerisch Motoren Werke AG BMW GROUP

Сайт существует
MUSIC
Социальн.закладки
Сегодня
Форма входа
Top Gear
BMW
BMW vs Porsche
TAXI 3
BMW M3
BMW Hybrid
BMW Hybrid
BMW
BMW E92 M3
BMW M3 GT2
BMW M3 GT2
BMW M3 GT2
BMW Z4 sDrive
BMW Z4
BMW Z4 35i
BMW Z4 M ACS
BMW Z4 NEW
BMW M5.M3 Drift
BMW M5 Drift
B.M.W. m3 m5 m6
Видео BMW
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео AUDI A8
Видео FORD
Калькулятор
Поиск
Наш опрос
Хотели бы Вы,чтобы на нашем сайте была информация о самолётах,кораблях и т.п?
Всего ответов: 2
Праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 15 » Alpina
17:34
Alpina
Началом жизненного пути немецкой компании Alpina принято считать 1965 год, но еще за четыре года до этого студент экономического и машиностроительного факультетов Буркард Бовензипен на небольшой фабрике по производству офисной техники, принадлежавшей его отцу, создает двойной карбюратор для BMW 1500, который был достойно оценен в специализированных кругах. И вот 1 января 1965 года Буркард Бовензипен создает фирму Alpina Burkard Bovensiepen KG, история которой тесно и неразрывно связана с компанией BMW. Фирма находилась в немецком городке Кауфбойрен, насчитывала в своем штате всего восемь человек и занималась доработкой автомобилей BMW. Спустя два года, в 1967 году, разрабатывается фирменная марка Alpina. В конце 60-х компания впервые принимает участие в автогонках, а в 1970 году одерживает победу в европейском кузовном чемпионате и 24-х часовой гонке Spa-Francorchamps. С этого времени Alpina становится активным участником различных автогонок и ралли, и в 1971 году специально для успешной реализации в автоспорте производит новую версию BMW 3,0 CS, сделав ее более облегченной. В 1973 году Ники Лауда на этом автомобиле в шестичасовой гонке на Нюрбургрине устанавливает абсолютный рекорд. А несколькими годами позже пилот Дитер Квестер на другой модели - Alpina 3,5 CSL - побеждает в чемпионате Европы по кузовным гонкам. После этой победы компания на 10 лет покидает автомобильный спорт. В конце 70-х компания представила автомобиль Alpina B6, который имел 2,8- литровый 6-ти цилиндровый двигатель, и автомобиль Alpina B7 Turbo, который был признан самым быстрым седаном. Все двигатели, разработанные в то время Alpina, имели новшество – полностью электронную систему зажигания. 1983 год становится знаковым для Alpina, в этом году она получает от федерального транспортного агенства Германии официальный статус автопроизводителя и больше не является тюнинг – компанией BMW, хотя продолжает свое сотрудничество с последней. С 1985 года компания первой начинает серийно оснащать весь свой модельный ряд двигателями с металлическими катализаторами. В 1987 году Alpina возвращается в автоспорт, где на автомобилях BMW Alpina M3 Gruppe A одерживает многочисленные победы. Годом позже компания вновь уходит из автоспорта и сосредотачивает свои силы на производстве новых моделей. В 1989 году компания демонстрирует свою новую машину Alpina B10 Bi-Turbo, которая с восторгом была принята в автомобильном мире. В начале 90-х годов компания расширяется: увеличивается штат сотрудников (их уже 120), строится новый производственно - административный комплекс. В это же время разрабатывается модель BMW Alpina B12 5,7 Coupe, названная Shift Tronik, которую оснастили электронной системой управления сцеплением. В 1993 году компания демонстрирует свое новое изобретение – систему Switch-Tronik, которая сделала возможным на автоматических трансмиссиях переключать передачи при помощи кнопок на обратной стороне руля. В середине 90-х (опять же первой среди мировых автопроизводителей) компания Alpina начинает применять серийно технологию подогреваемого металлического катализатора, что приводит к тому, что выбросы выхлопных газов становятся более очищенными. В 1999 году компания производит модель Alpina D10 Bi-Turbo с дизельным двигателем. Этот автомобиль был признан самым мощным в мире среди дизельных седанов. В начале 2002 года Alpina выходит на американский рынок с эксклюзивной моделью Roadster V8, созданной на основе BMW Z8, и сразу обретает успех. В следующем году компания разрабатывает очередную новинку – двигатель с радиальным механическим компрессором, который позволил сократить расход топлива и уменьшить выбросы угарного газа. В январе 2009 года компания Alpina заявила, что намерена вернуться в автомобильный спорт и даже представила свой новейший гоночный автомобиль Alpina B6 GT.
Просмотров: 469 | Добавил: Арти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |