Среда, 15.05.2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

Bayerisch Motoren Werke AG BMW GROUP

Сайт существует
MUSIC
Социальн.закладки
Сегодня
Форма входа
Top Gear
BMW
BMW vs Porsche
TAXI 3
BMW M3
BMW Hybrid
BMW Hybrid
BMW
BMW E92 M3
BMW M3 GT2
BMW M3 GT2
BMW M3 GT2
BMW Z4 sDrive
BMW Z4
BMW Z4 35i
BMW Z4 M ACS
BMW Z4 NEW
BMW M5.M3 Drift
BMW M5 Drift
B.M.W. m3 m5 m6
Видео BMW
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео AUDI A8
Видео FORD
Калькулятор
Поиск
Наш опрос
Хотели бы Вы,чтобы на нашем сайте была информация о самолётах,кораблях и т.п?
Всего ответов: 2
Праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 8 » BMW M1. Баварский Суперкар
19:17
BMW M1. Баварский Суперкар


Считается, что признанные лидеры в изготовлении суперкаров это MCLaren, Lamborghini, Ferarri или Porsche. Но если посмотреть на модельный ряд BMW 70-х годов, то можно увидеть что баварцы тоже подверглись влиянию моды на "прокачанные” спорткупе. И лишь немногие современные владельцы BMW с индексом M1 знают, какой автомобиль носил гордую "единичку” в далекие 70-е.. В 1976 году в BMW задумали создать автомобиль для участия в гонках, способный конкурировать с Porsche 911, который занимал призовые места в многочасовых гонках серии FIA. Проектирование кузова доверили известному итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Базовым прототипом для дизайна выбрали выставочный образец 1972 года - BMW Turbo. Первоначально планировалось выпускать M1 на заводах Lamborghini, но переговоры с итальянским производителем не принесли результатов из-за финансовой политики последнего, и производство разместили на нескольких независимых предприятиях, а кузов собирали в Italdesign. Премьера BMW M1 состоялась в Париже на автосалоне 1978 года. В дорожной версии автомобиль оснащался 24-клапанным двигателем М88/1 объемом 3500 см3 и мощностью 277 л.с. Для участия в соревнованиях группы А4 производители оптимизировали "впуск” и "выпуск”, и изменили фазы газораспределения, подняв мощность до 460 л.с. Участие в группе А5 потребовало дополнения мотора двумя турбинами и уменьшения объема до 3200 см3, зато мощность возросла до 850 л.с. Это был единственный автомобиль от BMW, в котором применили среднемоторную компоновку. Также M1 комплектовался полностью независимой подвеской со стабилизаторами устойчивости, регуляторами высоты хода и газовыми амортизаторами, что обеспечивало потрясающую управляемость и отличные ходовые качества. Специально для M1 фирмой Pirelli была создана резина P7 размерностью 205/55 для передних колес и 225/50 для задних. Примечательно что кузов собирали путем приклеивания пластиковых панелей к несущему каркасу из стали, и таким образом в BMW добились того что их спорткупе весило всего 1300 кг. Салон M1 был собран с присущей баварцам функциональностью, и получил удобную панель приборов и спортивные сиденья-”ковши”. Несмотря на отличные предпосылки M1 так и не смог добиться успеха в своем основном предназначении - гоночных заездах. С 1978 по 1981 год было выпущено всего 456 автомобилей, но необычный кузов, стильные выдвигающиеся фары, удобный салон и мощный двигатель позволили автомобилю стать одним из лучших суперкаров своего времени.
Просмотров: 433 | Добавил: Арти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |