В соответствии с G-Power, BMW M5 основан "Ураган" является самым быстрым и самым мощным улице правовой Bimmer в мире. Хотя мы не можем подтвердить G претензий Пауэрса, ураган, действительно является одной из ада зверь. Тюнер добавила два нагнетателя до 507 HP 5.0-М5 двигатель V10 литра роста производства до 730 л.с. между 7500 и 8200 об / мин, а максимальный крутящий момент 700 Нм достигается при 7200 оборотах в минуту.
В результате спринт время от отдыха до 100 км / ч (62 миль /ч) 4,2 сек таким образом избиение своего коллегу по производству полсекунды. Hurricance перерывах он T 300 км / ч (187 миль / ч) барьер в менее 29,5 втором он по-прежнему ускорить пока он не достигнет своей максимальной скорости 340 км / ч (212 миль / ч). G-Power предлагает также серию обновлений для подвески, тормозов и появление M5. Ураган доступны в виде полностью преобразованы автомобиля, начиная с € 240,000 или приблизительно $ 350,000. G-Power также дает возможность модернизировать существующие M5 с двойной компрессорной установки, модификации подвески, тормозов и колес за € 89000 или $ 130000. -
G-Power Hurricane: The World's Fastest и наиболее мощных Street-правовые BMW
Самый быстрый в мире производится G-Power. 340 км / ч, G-POWER урагана на основе последних BMW M5. В основе высокопроизводительного седана находится в пяти-литровым двигателем V10 с G-POWER EVO II системой наддува, который обеспечивает 730 л.с. / 537,3 кВт.
Для достижения желаемого увеличения выходной мощностью 223 л.с. / 164 кВт для быстрых оборотах двигателя, что обычно производит 507 л.с. / 373 кВт, G-POWER, в сотрудничестве с ASA Automotive, разработала высокотехнологичный системой наддува. Система использует одну ременную ASA T1-12 компрессор для каждого цилиндра банке. В отличие от обычного механического зарядных устройств, которые тратят большую часть дополнительной энергии на гонят себе, компрессор ASA имеет эффективность размере до 80 процентов. Зарядное ASA также мала, что позволяет G-POWER установить два из них в жесткие рамки залива двигатель BMW M5. С максимальным объемом воздушного потока до 1200 кг в час на каждый цилиндр Банк компрессоры предназначены для еще большей мощности. Давление наддува ограничена до 0,5 бара.
Предварительно зарядом сжатого воздуха охлаждается в высшей степени эффективным двойным потоком вода-воздух интеркулер система, которая установлена над двигателем. Эта мера оптимизирует власть урожайности и, в сочетании с большим водяным охлаждением масляный радиатор с пластового давления, а также обеспечивает тепловой здоровье двигателя.Специально разработанная для отображения электроники двигателя и коробки передач SMG управления координации совершенное взаимодействие всех новых компонентов.
Внутренняя работа с четырьмя клапанами на десять-цилиндрового двигателя оптимизированы для получения еще большей скорости двигатель с легким, точность соответствии высокопроизводительных кованые поршни от технологии MAHLE партнером. Наддувом двигатель V10 развивает максимальную мощность 730 л.с. / 537 кВт между 7500 и 8200 об. / мин. Высокий уровень эффективности двух нагнетателей, каждый вращающийся со скоростью до 100000 об /мин и более, приводят к диаграмме крутящего момента, что рано встает и при 3800 об / мин уже превышает максимальный крутящий производства двигателя в 520 Нм, сделанное на 6000 об. /мин. Новый пик в 700 Нм достигается при 7200 оборотах в минуту.
Ускорение преимущества производительности соответственно. В спринте время от отдыха до 100 км / ч на 4,2 секунды две-тонный седан рекорды своего производства коллегой по полсекунды. Сприбл. десять секунд до 200 км / ч преимущество вырастает до 5,0 секунды. 300 км / ч барьер разрушенной менее чем за 29,5 секунд. В отличие от производства автомобилей G-POWER ураган не ограничена электроникой до максимальной скорости 250 км / ч. С помощью специально охлажденных G-POWER Самоблокирующийся дифференциал двигатель движет автомобиль до максимальной скорости 340 км / ч.
Огромная производительность местами крайних требований к аэродинамике, шины, подвеска и тормоза.
G-POWER передний фартук, по их просьбе также доступны из особенно легких углеродного волокна, который заменяет собой части производства в полном объеме. Его большие воздухозаборники обеспечить оптимальное снабжение охлаждения воздуха для всех радиаторов и передних тормозов. В то же время спойлер уменьшает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях.
G-POWER пороги гладкой воздуха между колесом домов и предоставить M5 и длиннее, ниже и более гладкий вид. Подъемную силу на задней оси уменьшается спойлер придает крышке багажника и углеродного волокна задний диффузор для G-POWER задний фартук.
Даже лучше динамики и более эксклюзивные выглядит являются отличительной чертой G-Power Silverstone 21-дюймовые легкосплавные диски, которые наполняют пространство под колесные арки прекрасно. Drop-центр ободов блестящие-графит, покрытый центры в то время как полированный внешний обод скважин и спиц. Они устанавливаются в размере 9,5 J х 21 с размером 255/30 ZR 21 шинами передней и размером 10,5 х 21 J колесами размером 295/25 ZR 21 шинами на задней оси. Технологический партнер Dunlop обеспечивает идеальное высокой скорости шины.
Большие колеса чтобы освободить место для G-POWER высокопроизводительная тормозная система с шестью-поршневыми суппортами и 400 х 36 миллиметр тормозного диска на передней оси. G-POWER предлагает пакет обновления для стандартных тормозов M5, которая состоит из высокопроизводительных колодок и тормозной жидкости.
Обработка M5 можно сделать еще спортивнее путем установки регулируемой по высоте G-POWER катушки над подвеской RS девять запрограммированных для каждой связаны и отскок.
Для модернизации кабины G-Power предлагает спортивную компоненты, изготовленные из подвергается углепластика обрезки, а также эргономичный Nardo Edition Sport руль покрыта перфорированной G-POWER Kjerba наппа-кожей, что очень приятно прикасаться.
G-POWER ураган доступны в виде полностью преобразованы автомобиля, начиная с 240000 евро.Любой существующий M5 - седан и универсал - также может быть повышен с G-Power Twin-компрессорные системы, имеющиеся на 89000 евро. Цена включает все необходимые изменения в подвески, тормоза и колеса. Также доступны какие-либо предметы из обширного G-Power Tuning список аксессуаров.