Пятница, 01.11.2024, 02:02
Приветствую Вас Гость |
Bayerisch Motoren Werke AG BMW GROUP |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Категории раздела |
Новинки авто!!!
[11]
Тут есть информация о новом авто!!!
|
Ретро!!!
[9]
Тут есть богатый обзор ретро-авто!!!
|
Самые,самые!!!
[11]
Самые самые!!!
|
Авто-спорт
[1]
В этом разделе Вы узнаете о гонщиках,их личных автомобилях и о гоночных балидах.
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
История авто
Нет никаких сомнений, что автомобиль является самым революционным и техническим открытием в истории транспорта, начиная с изобретения колеса. Человеку непосвященному может показаться, что период развития автомобильной промышленности занимает в истории малый отрезок времени, может быть, век с небольшим. Однако это не так. Тот автомобиль, который мы знаем, не был изобретен в один день одним человеком. История создания автомобиля представлена эволюцией, происходившей во всем мире. Подсчитано, что при создании современного автомобиля было зарегистрировано свыше ста тысяч патентов.
В толковом словаре Ушакова дается следующее определение слова «автомобиль»: автомобиль (от греческого «autos» - «сам» и латинского «mobilis» - «подвижной») – это экипаж, приводимый в движение собственным механическим двигателем.
В процессе создания автомашины с экипажем проблем не возникало: можно было выбрать любое транспортное средство на колесах, перемещаемое лошадьми или другой тяговой силой. Труднее всего дело обстояло с двигателем. Так, чертежи повозок, приводимых в движение ветром, были сделаны сразу несколькими итальянцами, первым из которых в 1335 году был Гидо да Виджевано (Guido da Vigevano). Его повозка оборудовалась такими же лопастями, как на ветряных мельницах. Они соединялись с передаточным механизмом, при помощи которого колеса повозки приводились в движение. Другой итальянский изобретатель, Ватурио (Vaturio), спроектировал похожий аппарат, но так и не смог его построить. Позже Леонардо Да Винчи (Leonardo da Vinci) придумал модель трехколесного велосипеда с часовым механизмом, рычагом управления и распределительной конструкцией на задних колесах.
Согласно классификации Международной федерации старинных автомобилей (FIVA)установлено следующее деление старинных автомобилей в зависимости от года выпуска: А - антикварные (изготовленные по 31 декабря 1904 г.); В - ветераны (от 1 января 1905 г. по 31 декабря 1918 г.); С - сеньоры (от 1 января 1919 г. по 31 декабря 1930 г.); Д - классические (от 1 января 1931 г. по 31 декабря 1940 г.); Е - юниоры (от 1 я
нваря 1941 г. и не "моложе" 20 лет).
|
Категория: Ретро!!! | Добавил: Арти (23.10.2009)
|
Просмотров: 362
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|