Понедельник, 29.04.2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

Bayerisch Motoren Werke AG BMW GROUP

Сайт существует
MUSIC
Социальн.закладки
Сегодня
Форма входа
Top Gear
BMW
BMW vs Porsche
TAXI 3
BMW M3
BMW Hybrid
BMW Hybrid
BMW
BMW E92 M3
BMW M3 GT2
BMW M3 GT2
BMW M3 GT2
BMW Z4 sDrive
BMW Z4
BMW Z4 35i
BMW Z4 M ACS
BMW Z4 NEW
BMW M5.M3 Drift
BMW M5 Drift
B.M.W. m3 m5 m6
Видео BMW
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео MERCEDES
Видео AUDI A8
Видео FORD
Калькулятор
Поиск
Наш опрос
Хотели бы Вы,чтобы на нашем сайте была информация о самолётах,кораблях и т.п?
Всего ответов: 2
Праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Именно слишком ярко выраженные гражданские корни и излишняя «буржуазность» не давали покоя адептам гоночной философии. Ну зачем все эти ненужные навороты – кожаный салон, хай-энд аудиосистема, кондиционер и навигация? Все это только отвлекает от процесса пилотирования, да к тому же сильно увеличивает и без того немаленький вес баварской «трёшки». Тем более у баварцев перед глазами наглядный пример коллег из Porsche, которые, выпустив модель 911 GT3 RS, показали как при относительно небольших затратах можно сделать практически гоночный, бескомпромиссный суперкар.


Инженеры отделения BMW Motorsport наверняка действовали с оглядкой именно на Porsche 911 GT3 RS, приступая к проектированию экстремальной версии «трёшки» – BMW M3 GTS. Все лишнее из салона вон! Включая задние кресла, не говоря уж обо всей новомодной электронике. Да здравствует каркас безопасности, гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями, модернизированная тормозная система и регулируемое антикрыло на крышке баг ... Читать дальше »

Просмотров: 474 | Добавил: Арти | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)


 
Компания BMW официально представила седан BMW 5-Series нового поколения. Этот автомобиль получил новый дизайн кузова и новую платформу, а его мировой дебют состоится в марте 2010 года на автосалоне в Женеве.
В основе новой "пятерки" BMW - укороченная (на 10 сантиметров) платформа от BMW 7-Series с адаптивным шасси (жесткость амортизаторов регулируется электроникой на сжатие и отбой, поворотные задние колеса). По сравнению с предшественником, колесная база у BMW 5-Series нового поколения на восемь сантиметров больше, а сам автомобиль на 58 миллиметров длиннее, на 18 ниже и на 14 миллиметров шире. В результате, пространство для ног задних пассажиров выросло на 13 миллиметров.

За счет смещения двигателя в пределы колесной базы и активного использования алюминия в подвеске и конструкции кузова автомобиля, новая "пятерка" обладает идеальной развесовкой по осям 50:50. Как говорят сами разработчики, в сочетании с новым шасси BMW 5-Series будет управляться как более к ... Читать дальше »
Просмотров: 479 | Добавил: Арти | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)


 
Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы "Y", что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений. 
Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая "восьмёрка", самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4941 см³, мощность 400 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Нм при 3800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель.
Также в автомобиле уникальная система смазки двигателя. Поскольку автомоб ... Читать дальше »
Просмотров: 456 | Добавил: Арти | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Автомобильная компания BMW получила сходу три премииЗолотой клаксон 2008. 15 января 2009 года на церемонии вручения одной из самых популярных да уважаемых авто наград в России – премии «Золотой клаксон» автомобили компании BMW были признаны наилучшими на 3-х номинациях. Специалисты газеты «Клаксон» – 1-го с ведущих русских авто изданий признали наилучшим автомобилем представительского класса BMW 7 серии, на номинации «мотоцикл года» получил BMW НР2, а Гран-при конкурса был удостоен BMW X6. По словам генерального на Кремера, Президента BMW Group Russia, «вручение концерну BMW сходу 3-х наград свидетельствует не только о высочайшем качестве, но и большой популярности этих машин, и еще раз подтверждает верность стратегии развития компании. В 2008 году фирма BMW достигла а уверенного лидерства на «премиум-сегменте» существенно опередив прямых соперников. От лица компании BMW могу заверить всех поклонников марки, которая даже в сложной всемирной экономической ситуации, фирма BMW продолжает ... Читать дальше »
Просмотров: 462 | Добавил: Арти | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Началом жизненного пути немецкой компании Alpina принято считать 1965 год, но еще за четыре года до этого студент экономического и машиностроительного факультетов Буркард Бовензипен на небольшой фабрике по производству офисной техники, принадлежавшей его отцу, создает двойной карбюратор для BMW 1500, который был достойно оценен в специализированных кругах. И вот 1 января 1965 года Буркард Бовензипен создает фирму Alpina Burkard Bovensiepen KG, история которой тесно и неразрывно связана с компанией BMW. Фирма находилась в немецком городке Кауфбойрен, насчитывала в своем штате всего восемь человек и занималась доработкой автомобилей BMW. Спустя два года, в 1967 году, разрабатывается фирменная марка Alpina. В конце 60-х компания впервые принимает участие в автогонках, а в 1970 году одерживает победу в европейском кузовном чемпионате и 24-х часовой гонке Spa-Francorchamps. С этого времени Alpina становится активным участником различных автогонок и ралли, и в 1971 году специально для успешн ... Читать дальше »
Просмотров: 466 | Добавил: Арти | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)



Считается, что признанные лидеры в изготовлении суперкаров это MCLaren, Lamborghini, Ferarri или Porsche. Но если посмотреть на модельный ряд BMW 70-х годов, то можно увидеть что баварцы тоже подверглись влиянию моды на "прокачанные” спорткупе. И лишь немногие современные владельцы BMW с индексом M1 знают, какой автомобиль носил гордую "единичку” в далекие 70-е.. В 1976 году в BMW задумали создать автомобиль для участия в гонках, способный конкурировать с Porsche 911, который занимал призовые места в многочасовых гонках серии FIA. Проектирование кузова доверили известному итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Базовым прототипом для дизайна выбрали выставочный образец 1972 года - BMW Turbo. Первоначально планировалось выпускать M1 на заводах Lamborghini, но переговоры с итальянским производителем не принесли результатов из-за финансовой политики последнего, и производство разместили на нескольких независимых предприятиях, а кузов собирали в Italdesign. Премье ... Читать дальше »
Просмотров: 429 | Добавил: Арти | Дата: 08.11.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 523 | Добавил: Арти | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 524 | Добавил: Арти | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 451 | Добавил: Арти | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 514 | Добавил: Арти | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Copyright MyCorp © 2024 |